Администрация Павинского муниципального района Четверг, 18.07.2019, 00:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Официальный интернет-портал правовой информации
Главная » Доска объявлений (34)

Здравоохранение [2]Разное [20]
Новости ГИБДД [0]Прокуратура - исполнение законодательства [3]
Прокуратура - правовое просвещение [9]Новости краеведческого музея [0]
Новости МУК ЦБС [0]

Администрация Леденгского сельского поселения Павинского муниципального района Костромской области информирует о предоставлении земельных участков в аренду.

На основании ст. 34 Земельного кодекса Российской Федерации предоставляются земельные участки   в аренду:

-Леденгское сельское поселение, Павинского района, площадью 100 кв.м  с кадастровым номером 44:16:030104:15 для использования под склад по адресу: Костромская область, Павинский район, с.Леденгск;

- Леденгское сельское поселение, Павинского района, площадью 200 кв.м с кадастровым номером 44:16:030101:93 для использования под гараж по адресу: Костромская область, Павинский район, с.Леденгск, ул.Советская;

- Леденгское сельское поселение, Павинского района, 18 участков площадью 5400 кв.м для использования под жилой фонд по адресу: Костромская область, Павинский район, с.Леденгск.

Заявления на предоставление земельных участков принимаются в администрации Леденгского сельского поселения Павинского муниципального района Костромской области в течение месяца после опубликования объявления на сайте.

Дополнительная информация, справки по адресу:

157656, Костромская область, Павинский район, с. Леденгск, ул. Советская, д.19, тел.: 8-49439-25-1-23 электронная почта: Ledengsk-adm@yandex.ru.

Срок сбора заявлений и предложений - до 09.08.2015 г.

Ответственное лицо – специалист 2 категории Полевщикова Татьяна Григорьевна

Контактное лицо – глава Леденгского сельского поселения Лыхина Татьяна Леонидовна. Контактный телефон: 8(49439)25-1-47.

 

Разное | Просмотров: 552 | Дата: 13.07.2015 | Комментарии (0)

Законодательные основы охраны труда в России базируются на статьях 37 и 53 Конституции Российской Федерации, гарантирующих право на охрану здоровья и безопасность труда всем работникам.

Охрана труда - система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.

Основные требования к охране труда установлены и регламентируются Трудовым кодексом Российской Федерации, а также разрабатываемыми в соответствии с ним и на его основе нормативно-правовыми актами (правилами, нормами, стандартами, инструкциями и др. документами).

Обязанности работодателя в сфере охраны труда обеспечивать:
 - безопасность работников при эксплуатации зданий, сооружений, оборудования, осуществлении технологических процессов, а также применяемых в производстве инструментов, сырья и материалов;
- приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств, прошедших обязательную сертификацию;
- соответствующие требованиям охраны труда условия труда на каждом рабочем месте;

- обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, проведение инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте и проверки знания требований охраны труда;

- проведение специальной оценки условий труда в соответствии с законодательством о специальной оценке условий труда;
- в предусмотренных действующим законодательством случаях проведение за счет собственных средств обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований работников;
- принятие мер по предотвращению аварийных ситуаций, сохранению жизни и здоровья работников при возникновении таких ситуаций, в том числе по оказанию пострадавшим первой помощи;

- расследование и учет в установленном порядке несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- санитарно-бытовое обслуживание и медицинское обеспечение работников в соответствии с требованиями охраны труда, а также доставку работников, заболевших на рабочем месте, в медицинскую организацию в случае необходимости оказания им неотложной медицинской помощи;

- обязательное социальное страхование работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

 

 

Прокурор района

юрист 1 класса                                                                                   Д.А. Чистяков


Федеральным законом от 08 марта 2015 № 40-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в ст. 31 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации (далее УИК РФ), которые затронули сроки уплаты штрафа и рассрочки его уплаты, назначенного приговором суда с 30 до 60 дней.
        Согласно внесенным изменениям осужденный к штрафу обязан добровольно уплатить штраф в течение 60 дней со дня вступления в законную силу приговора суда. 

При невозможности уплатить штраф единовременно, суд может рассрочить уплату штрафа на срок до 5 лет, тогда как до внесенных изменений этот срок составлял лишь 3 года.

Возможность рассрочки штрафа рассматривается судом по ходатайству осужденного.
         Если осужденному приговором суда назначено наказание в виде штрафа с рассрочкой его выплаты, либо суд принял решение о рассрочке уплаты штрафа по его ходатайству, в течение 60 дней со дня вступления приговора или решения суда в законную силу осужденный должен уплатить первую часть штрафа. Оставшиеся части штрафа осужденный обязан уплачивать не позднее последнего дня каждого последующего месяца.

20 марта 2015 года, изменения, внесенные в ст. 31 УИК РФ - Федеральным Законом Российской Федерации от 08.03.2015 № 40-ФЗ, вступили в силу.

 

 

Прокурор района

юрист 1 класса                                                                                   Д.А. Чистяков


В Жилищном кодексе РФ содержатся разъяснения терминов переустройство и перепланировка жилого помещения. В соответствии со статьей 25 Жилищного Кодекса РФ переустройством жилого помещения является установка, замена или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменений в технический паспорт жилого помещения. В свою очередь, перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.

Переустройство жилых помещений может включать установку бытовых электроплит вместо газовых; перенос нагревательных и сантехнических приборов; устройство вновь и переоборудование существующих туалетов, ванных комнат; прокладку новых или замену существующих подводящих и отводящих трубопроводов, электросетей и др.

Перепланировка может заключаться в переносе и разборке перегородок, переносе и устройстве дверных проемов; устройстве кухни, санузлов и других помещений; расширении жилой площади за счет других помещений. Перепланировка, которая может привести к ухудшению прочности или разрушению несущих конструкций здания, ухудшению сохранности и внешнего вида фасадов и т.п., а также ухудшающая условия эксплуатации и проживания в квартире или доме, не допускается.

Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления, осуществляющим такое согласование.

 Основанием для проведения работ по переустройству или перепланировке помещения в жилом доме является решение органа местного самоуправления (поселковой администрации, администрации города, района в городском образовании), который осуществляет такое согласование.
Для получения решения о проведении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения собственник данного помещения представляет:

• заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной Правительством РФ;

• правоустанавливающие документы (свидетельство о праве собственности) на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные           в   нотариальном   порядке копии);

• подготовленный и оформленный в установленном порядке специалистами проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого         жилого       помещения;

• технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;

• согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора     социального       найма;

• заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

Заявителю выдается расписка в получении документов. На основании представленных документов принимается решение о согласовании или об отказе.

Согласно пункту 4 статьи 26 Жилищного Кодекса РФ, органы местного самоуправления обязаны в течение 45 календарных дней со дня получения документов принять решение о разрешении или об отказе согласования переустройства      или         перепланировки.

Решение об отказе в переустройстве или перепланировке помещения в обязательном порядке должно содержать основания отказа со ссылкой на нарушения, предусмотренные Жилищным кодексом или другими законодательными  актами.

Согласно статье 27 Жилищного Кодекса РФ, отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения допускается лишь в предусмотренных         законом     случаях,     а        именно:

• при непредставлении определенных частью 2 статьи 26 Жилищного Кодекса РФ и перечисленных выше документов; представлении документов в ненадлежащий  орган;

• несоответствии проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения         требованиям       законодательства.

Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном   порядке.

Согласно пункту 2 статьи 29 Жилищного Кодекса РФ, лицо, самовольно переустроившее и (или) перепланировавшее жилое помещение, несет предусмотренную законом ответственность (в соответствии со статьей 7.21 Кодекса об административных правонарушениях РФ - нарушение правил пользования жилыми помещениями) и обязано привести такое жилье в прежнее состояние в разумный срок. На основании решения суда такое жилое помещение может быть сохранено в измененном состоянии, если этим не нарушаются права и законные интересы граждан и не влечет угрозы их жизни и здоровью. После завершения переустройства или перепланировки помещения должен быть составлен акт приемочной комиссии.

 

 

Прокурор района

рист 1 класса                                                                                   Д.А. Чистяков

 


Приказом Минтруда России 27.04.2015 № 251н «Об утверждении Правил подачи заявлений о предоставлении единовременной выплаты за счет средств материнского (семейного) капитала и порядка ее осуществления», вступающим в силу с 18.05.2015, установлен порядок предоставления в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации заявления с приложением к нему пакета необходимых документов на получение из средств материнского (семейного) капитала единовременной выплаты в размере 20 тысяч рублей. По результатам рассмотрения данного заявления в месячный срок с даты его регистрации территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации выносится решение об удовлетворении либо в отказе в его удовлетворении.

Данными правилами предусмотрена возможность направления заявления с пакетом приложенных к нему документов в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации как по почте либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, так и в форме электронного документа.

При фактическом остатке средств материнского (семейного) капитала менее 20 тысяч рублей указанная выплата осуществляется в размере фактического остатка средства материнского капитал на дату подачи заявления.

 

Прокурор района

юрист 1 класса                                                                                   Д.А. Чистяков


Прокуратура информирует об изменениях, внесенных в Федеральный закон о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля

Основополагающим документом, регулирующим вопросы организации и проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, является Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон).

В 2015 году в Закон внесены существенные изменения, касающиеся прав и обязанностей органов контроля и проверяемых лиц при проведении проверок.

Например, расширен перечень видов мероприятий по контролю, на которые не распространяются положения Закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок. Теперь, если по результатам проверки хозяйствующему субъекту назначено наказания в виде административного приостановления деятельности, то контрольное мероприятие по устранению нарушений, послуживших основанием применения административных санкций, будет проведено без учета требований  Закона.

С 23.01.2015 проверки в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, обращения лекарственных средств проводятся с учетом особенностей соответствующих федеральных законов.

Органам контроля в некоторых сферах предоставлено право проводить плановые рейдовые осмотры и обследования. Также до 50 часов вместо 15 часов теперь может быть продлено проведение плановых выездных проверок в отношении малых предприятий.

В Закон внесены изменения, направленные на дополнительную защиту проверяемых лиц. С 15.11.2014 действуют нормы, запрещающие при проведении проверок исполнения ранее выданных предписаний расширять предмет проверки. Не предусмотрено указывать в распоряжениях (приказах) на проверку, а также в планах проверок места жительства индивидуальных предпринимателей.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели освобождены от обязанности ведения журнала учета проверок. Вместе с тем прокуратура полагает, что ведение такого журнала является дополнительной гарантией соблюдения прав предпринимателей при проведении проверок и помощью в учете проводимых контрольных (надзорных) мероприятий.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.10.2007 № 1381 26 мая ежегодно отмечается День предпринимателя.

Прием представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения прав при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля осуществляется в прокуратуре Павинского района (с. Павино, ул. Октябрьская, д. 37) либо по телефону 2-12-47.

 

Заместитель прокурора района

юрист 2 класса                                                                                       Е.В. Гробова

 

 


С 12 апреля 2015 года изменяться базовые ставки тарифов обязательного страхования автомобильной гражданской ответственности

         Указанием Банка Российской Федерации от 20.03.2015 № 3604-У внесены изменения в Указание  Банка России от 19.09.2014 № 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
         Данные изменения вступят в силу 12 апреля 2015 года и коснутся уточнения максимальных и минимальных размеров базовых ставок страховых тарифов по обязательному страхованию автомобильной гражданской ответственности (далее – ОСАГО). Конкретный размер базового страхового тарифа будет определяться в пределах установленных значений страховщиком самостоятельно по каждой категории транспортного средства.
         В частности, указанием Банка России в некоторых случаях снижена нижняя граница базового тарифа (к примеру, для мотоциклов – с 1497 до 867 руб., для транспортных средств юридических лиц категории "В" - с 2926 до 2573 руб.). Для таких же транспортных средств, принадлежащих физическим лицам, нижняя граница базового тарифа вырастет с 2440 до 3432 руб.

         При этом значительно увеличен тариф для транспортных средств, используемых в качестве такси. Границы тарифа для них составят от 5138 до 6166 руб., вместо 3654 – 3854 руб. Повышение минимальных и максимальных размеров тарифа коснется, в том числе, троллейбусов и трамваев.
         Одновременно изменятся коэффициенты страховых тарифов, применяемых в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства в отдельных субъектах Российской Федерации.

         Следует иметь в виду, что повышенные тарифы будут применяться только к вновь заключаемым договорам ОСАГО, то есть не нужно будет доплачивать за полюса, оформленные до 12 апреля 2015 года.

 

 

Прокурор района

юрист 1 класса                                                                                Д. А. Чистяков


         Глава 3 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» регламентирует права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного и муниципального контроля.
       Так, юридические лица, индивидуальные предприниматели при проведении проверки имеют право непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом; знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля; обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
    Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Юридические лица независимо от организационно-правовой формы в соответствии с уставными документами, индивидуальные предприниматели имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    Объединения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемые организации вправе:
1) обращаться в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
2) обращаться в суд в защиту нарушенных при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля прав и (или) законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций.

 

Прокурор района

юрист 1 класса                                                                                 Д. А. Чистяков


08.03.2015 принят Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации  ( КоАС РФ).

         Кодексом регулируется рассмотрение дел:

1) об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части;

2) об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих;

3) об оспаривании решений, действий (бездействия) некоммерческих организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, в том числе саморегулируемых организаций;

4) об оспаривании решений, действий (бездействия) квалификационных коллегий судей;

5) об оспаривании решений, действий (бездействия) Высшей экзаменационной комиссии по приему квалификационного экзамена на должность судьи и экзаменационных комиссий субъектов Российской Федерации по приему квалификационного экзамена на должность судьи (далее также - экзаменационные комиссии);

6) о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

7) о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, или права на исполнение судебного акта суда общей юрисдикции в разумный срок.

8) о приостановлении деятельности или ликвидации политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения, другого общественного объединения, религиозной и иной некоммерческой организации, а также о запрете деятельности общественного объединения или религиозной организации, не являющихся юридическими лицами, об исключении сведений о некоммерческой организации из государственного реестра;

9) о прекращении деятельности средств массовой информации;

10) о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц (далее - административные дела о взыскании обязательных платежей и санкций);

11) о помещении иностранного гражданина или лица без гражданства, подлежащих депортации или передаче Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, либо принимаемых Российской Федерацией иностранного гражданина или лица без гражданства, переданных иностранным государством Российской Федерации в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, но не имеющих законных оснований для пребывания (проживания) в Российской Федерации (далее - иностранный гражданин, подлежащий депортации или реадмиссии), в предназначенное для этого специальное учреждение, предусмотренное федеральным законом, регулирующим правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации (далее - специальное учреждение), и о продлении срока пребывания иностранного гражданина в специальном учреждении (далее - административные дела о временном помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальное учреждение и о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальном учреждении);

12) об установлении, о продлении, досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене или дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений (далее также - административные дела об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы);

13) о госпитализации гражданина в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, в недобровольном порядке, о продлении срока госпитализации гражданина в недобровольном порядке или о психиатрическом освидетельствовании гражданина в недобровольном порядке;

14) о госпитализации гражданина в медицинскую противотуберкулезную организацию в недобровольном порядке;

15) иные административные дела о госпитализации гражданина в медицинскую организацию непсихиатрического профиля в недобровольном порядке.

КоАС РФ не распространяется на производство по делам об административных правонарушениях и по делам об обращении взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ.

         Федеральным законом от 08.03.2014 № 22-ФЗ «О введении в действие Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации»  установлено, что КоАС РФ вступает в силу с 15.09.2015. При этом дела, находящиеся в производстве Верховного Суда РФ и судов общей юрисдикции и не рассмотренные до 15.09.2015, подлежат рассмотрению и разрешению в порядке, предусмотренном КоАС РФ.

         Не рассмотренные до 15.09.2015 апелляционные, кассационные, надзорные жалобы (представления), частные жалобы (представления) разрешаются в соответствии с процессуальным законом, действующим на момент рассмотрения таких жалоб (представлений).

         В связи с принятием КоАС РФ  Федеральным законом от 08.03.2015 № 23-ФЗ  внесены изменения в ряд законодательных актов РФ.

 

Прокурор района

юрист 1 класса                                                                                 Д. А. Чистяков


С 1 января 2015 года вступили в силу изменения, внесенные Федеральным законом от 21.07.2014 № 219-ФЗ  в Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и иные законодательные акты Российской Федерации.

         Статьей 1 Федерального закона «Об охране окружающей среды» теперь дается определение «объекту, оказывающему негативное воздействие на окружающую среду» -  это  объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков.

         Данные объекты подразделяются от уровня негативного воздействия на 4 категории: к 1 категории относятся объекты, оказывающие значительное негативное воздействие на окружающую среду; ко 2 категории - умеренное негативное воздействие, к 3 – незначительное и к 4 – минимальное негативное воздействие.

         Установление критериев, на основании которых будет осуществляться отнесение объектов к той или иной категории, отнесено к компетенции Правительства РФ.

         Территориальным органом Росприроднадзора будет присваиваться категория объекту при его постановке на государственный учет, которая может быть изменена при актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду

         Постановка на  государственный учет будет осуществляться на основании заявки, которая подается в срок до 6 месяцев со дня начала эксплуатации объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду. В течении 10 дней со дня регистрации такой заявки территориальным органом Росприроднадзора  должна быть присвоена категория объекту, а заявителю - выдано свидетельство о постановке этого объекта на государственный учет.

         Федеральным законом от 21.07.2014 № 219-ФЗ предусмотрена процедура снятия с государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, которая  осуществляется по месту постановки их на учет в связи с представлением юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями сведений о прекращении деятельности на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду.

         Документом, подтверждающим прекращение деятельности на указанном объекте, является акт о его консервации или ликвидации.

         При снятии с государственного учета объекта юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю выдается свидетельство о снятии с государственного учета объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, в срок не более чем десять рабочих дней со дня подачи соответствующих сведений и документов.

         С 1 января 2016 года невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, повлечет за собой привлечение к административной ответственности, предусмотренной статьей 8.46 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

         Санкция указанной статьи предусматривает наказание в виде штрафа в размере от 5 до 20 тысяч рублей для должностных лиц, от 30 до 100 тысяч – для юридических лиц.

 

 

Прокурор района

юрист 1 класса                                                                                 Д. А. Чистяков


Вход на сайт
Поиск
ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ
  • ПЛАНОВЫЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
  • ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ
  • САЙТ ГУБЕРНАТОРА
  • САЙТЫ РАЙОНОВ
  • НОВОСТИ
    Здравоохранение [2]Разное [20]
    Новости ГИБДД [0]Прокуратура - исполнение законодательства [3]
    Прокуратура - правовое просвещение [9]Новости краеведческого музея [0]
    Новости МУК ЦБС [0]
    Copyright MyCorp © 2019Хостинг от uCoz