Администрация Павинского муниципального района Воскресенье, 22.09.2019, 21:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Официальный интернет-портал правовой информации

Управление делами

 

                     Задачи и функции управления делами администрации Павинского муниципального района (утверждено Постановлением Главы самоуправления  Павинского района № 66 от 6 марта 2003 года  с изменениями и дополнениями)

а)  организует делопроизводство администрации района с учетом требований рациональной организации труда и управления, осуществляет методическое руководство работой по ведению делопроизводства в других структурных подразделениях администрации района;

б)  в соответствии с установленными правилами и инструкцией по делопроизводству принимает, регистрирует и передает по назначению входящую корреспонденцию, а также внутреннюю документацию администрации района, отправляет исходящую корреспонденцию;

в)  составляет проект номенклатуры дел администрации района и представляет его на утверждение, формирует документы в дела, подготавливает и сдает в архив в соответствии с действующими приказами;

г)  осуществляет организационно-техническую подготовку совещаний, заседаний, конференций, семинаров и других мероприятий, проводимых руководством администрации района;

д)  своевременно доводит до сведения заинтересованных органов и структурных подразделений администрации, сельских администраций, предприятий, организаций и учреждений, должностных лиц и граждан постановления и решения главы администрации района;

е)  своевременно направляет в вышестоящий орган исполнительной власти необходимые ему документы;

ж)  контролирует соблюдение исполнения поступивших в  администрацию района распорядительных документов вышестоящих органов, представительного органа района, постановлений и распоряжений главы администрации района;

з)  организует работу по рассмотрению письменных предложений, заявлений и жалоб граждан, по их приему в администрации района, обобщает и анализирует состояние этой работы в органах администрации;

и)  обеспечивает содержание в надлежащем состоянии здания и  помещений администрации района, оснащение рабочих мест современной оргтехникой, мебелью и оборудованием;

к)  разрабатывает и осуществляет мероприятия по повышению квалификации работников аппарата администрации.
 
 
 
                                                Задачи и функции отдела образования.
 2.1. Основными задачами районного отдела образования являются:
1) Создание необходимых условий для реализации прав граждан на образование в сфере образования;
2) Обеспечение эффективного функционирования и развития системы образования на подведомственной территории, на основе муниципальной программы развития образования, утвержденной Собранием депутатов Павинского муниципального района.
3) Охрана и защита прав несовершеннолетних на подведомственной территории путем выполнения функций органа опеки и попечительства.
2.2. Районный отдел образования в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет на подведомственной территории следующие основные функции в качестве учредителя учреждений дополнительного профессионального образования:
1) Утверждает Устав учреждения дополнительного профессионального образования.
2) Назначает и увольняет руководителей муниципальных образовательных учреждений.
3) Контролирует сохранность и эффективное использование закрепленной за муниципальными образовательными учреждениями собственности.
4) Устанавливает долю дохода муниципального образовательного учреждения, от оказания дополнительных платных образовательных услуг населению, которая поступает в муниципальный бюджет на цели развития муниципальной системы образования.
5) Принимает решение об изъятии в муниципальный бюджет дохода муниципального образовательного учреждения, полученного от оказания дополнительных платных образовательных услуг, если эти услуги были оказаны вместо образовательной деятельности финансируемой за счет средств муниципального бюджета. В качестве муниципального органа управления образованием;
1) Планирует, организует, регулирует и контролирует деятельность муниципальных образовательных учреждений в целях осуществления государственной политики в области образования.
2) Обеспечивает гражданам, проживающим на подведомственной территории возможности выбора общеобразовательного учреждения. 3) Согласовывает годовые календарные учебные графики образовательных учреждений, расположенных на подведомственной территории.
4) Организует и координирует методическую, диагностическую и консультативную помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому.
5) Разрабатывает предложения по формированию местных бюджетов в части расходов на образование и соответствующих фондов развития образования.
6) Организует использование муниципальных образовательных учреждений, объектов культуры и спорта в интересах образования. В качестве органа контроля за реализацией права граждан на получение обязательного основного общего образования.
7) Дает предварительное согласие на оставление общеобразовательного учреждения обучающимся, достигшим возраста 15 лет, до получения им основного общего образования.
8) Дает предварительное согласие на исключение из образовательного учреждения обучающихся, достигшим возраста четырнадцати лет, из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
9) Принимает совместно с муниципальной службой занятости, меры, обеспечивающие в месячный срок трудоустройство исключенного или продолжения им обучения в другом образовательном учреждении. В качестве органа опеки и попечительства несовершеннолетних. Действует в соответствии с функциями определенными в Законе Костромской области "Об органах опеки и попечительства". Закон Костромской области "Об организации работы по опеке и попечительству в Костромской области". Функции, выполняемые органами управления образованием. Органы управления образованием:
1. Организуют выявление детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, обследуют условия жизни таких детей, устанавливают факт отсутствия попечения и ведут их первичный учет.
2. Обеспечивают временное устройство несовершеннолетнего до решения вопроса о передаче их на воспитание в семью или в одно из учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также принимают меры, обеспечивающие сохранность имущества несовершеннолетних.
3. Временно, до устройства оставшихся без попечения родителей несовершеннолетних на воспитание в семью или в учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, исполняют обязанности опекуна или попечителя.
4. С учетом обстоятельств утраты родительского попечения в течение месяца избирают конкретные формы устройства оставшихся без попечения родителей несовершеннолетних на воспитание в семью, на усыновление (удочерение), в приемную семью и другие формы воспитания.
5. По истечении месячного срока при отсутствии возможности передачи несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью устраивают их в учреждения всех типов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и направляют сведения о таком ребенке в департамент общего и профессионального образования администрации Костромской области.
6. Осуществляют контроль за условиями содержания, воспитания и образования несовершеннолетних, находящихся в учреждениях всех типов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
7. Принимают меры по защите жилищных прав и по обеспечению в предусмотренных законодательством случаях жилой площадью несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей.
8. Дают заключения и представляют необходимые документы для принятия решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипации).
9. Устанавливают наличие противоречий между интересами родителей и детей и при их наличии для защиты интересов детей назначают представителя.
10. Обращаются в суд с исками: а) о лишении родительских прав; б) о взыскании алиментов на несовершеннолетних детей к их родителям при отсутствии соглашения родителей об уплате алиментов, при непредставлении содержания несовершеннолетним и при не предъявлении иска в суд; в) об устранении препятствий к обращению ребенка с близкими родственниками; г) об ограничении или лишении несовершеннолетнего в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет права самостоятельно распоряжаться своими доходами; д) в других, установленных законодательством случаях.
11. Принимают участие при рассмотрении в судах дел: а) о лишении родительских прав; б) о восстановлении родительских прав; в) об ограничении родительских прав (отобрании ребенка); г) по всем спорам родителей, проживающих отдельно от ребенка, связанных с воспитанием детей, предоставляют заключение и акты обследования условий жизни ребенка и лица, претендующего на его воспитание; д) о порядке осуществления родительских прав родителем, проживающим отдельно от ребенка; е) по защите других прав и интересов несовершеннолетних, предусмотренных действующим законодательством.
12. Участвуют в принудительном исполнении решений судов о передаче или отобрании ребенка.
13. Производят немедленное отобрание ребенка у родителей при наличии непосредственной угрозы его жизни или здоровью.
14. Дают разрешения в случаях, определенных законодательством, на контакты ребенка с родителями, родительские права которых ограничены судом.
15. Обязывают родителей или одного из них не препятствовать общению ребенка с близкими родственниками.
16. Разрешают разногласия между родителями относительно фамилии и (или) имени ребенка, готовят материалы для решения вопросов об установлении или изменении в установленных законодательством случаях фамилии и (или) имени ребенка и получают на это согласие ребенка, достигшего возраста десяти лет.
17. Дают заключения и готовят документы для принятия решения о снижении брачного возраста.
18. В предусмотренных законодательством случаях дают согласие на установление отцовства.
19. При общении родителей разрешают возникшие между ними разногласия по вопросам воспитания и образования детей.
20. Осуществляют охрану интересов народившегося наследника при разделе наследного имущества.
21. Оказывают гражданам необходимую помощь по вопросам опеки и попечительства, охраны прав и интересов несовершеннолетних. 22. Проводят профилактическую работу с родителями, ненадлежащим образом выполняющими свои обязанности по содержанию и воспитанию детей.
23. Рассматривают предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам опеки и попечительства и принимают по ним необходимые меры.
24. Привлекают общественность к работе органов опеки и попечительства. 2.3. Районный отдел образования наряду с выполнением перечисленных функций: 1) Разрабатывает предложения по развитию сети муниципальных образовательных учреждений. 2) Организует проведение педагогических конференций, совещаний, выставок и конкурсов в сфере образования. 3) Создает банк данных о педагогических инновациях. 4) Оказывает методическую помощь подведомственным образовательным учреждениям, в том числе через муниципальный методический кабинет. 5) Координирует работу по профессиональной ориентации молодежи. 6) Разрабатывает и реализует целевые муниципальные программы в области образования. 7) Организует ведение бухгалтерского учета и статистического учета и отчетности в подведомственных муниципальных учреждениях, через предоставление услуг централизованной бухгалтерии. 8) Организует снабжение муниципальных образовательных учреждений учебниками, классными журналами, бланками строгой отчетности, в том числе бланками документов государственного образца об уровне образования. 9) Разрабатывает и реализует совместно с профсоюзными органами, общественными организациями, заинтересованными муниципальными органами комплекс мер по охране труда, направленный на обеспечение здоровых и безопасных условий учебы и труда обучающихся, воспитанников и работников сферы образования, а также по их социальной защите. 10) Формирует на основе заявок муниципальных образовательных учреждений на подготовку и переподготовку специалистов, заключает двусторонние и многосторонние договоры с образовательными учреждениями профессионального образования на целевую переподготовку специалистов. 11) Организует повышение квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений, других работников в системе образования. 12) Создает муниципальную аттестационную комиссию для аттестации педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных учреждений.
 
 
 
Отдел муниципального имущества и  экономического развития администрации Павинского муниципального района Костромской области.
 
 Основными задачами Комитета являются - управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости; - организация проведения продажи и приватизации муниципальных зе­мель, муниципального имущества и муниципальных предприятий; - обеспечение дополнительных доходов в районный бюджет от использо­вания муниципального имущества и земель; - организация инвентаризации муниципальных земель, объектов муници­пальной собственности, их учет и оформление прав; - совершенствование системы землепользования на территории Павинского муниципального района и создание условий для рационального и эко­номически обоснованного землепользования; - создание документированной информационной базы данных на единой
картографической подоснове для осуществления сделок с недвижимостью,
использования, предоставления, изъятия, продажи и охраны земель на тер­
ритории района. Координация экономической работы на территории района, деятельности предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности в части кооперации и межотраслевых связей, контроля за их деятельностью по во-*С просам, относящимся к ведению администраций района. Методическое руководство и контроль за деятельностью муниципальных предприятий. Анализ и прогнозирование социально - экономического развития муници­пального района, разработка комплексных программ, подкрепленными ре­альными источниками финансирования и контроль за их выполнением, обеспечение пропорций развития производственной и социальной сфер, имея в виду занятость экономически активного населения. Функции Комитета. В соответствии с возложенными на него задачами Комитет осуществляет сле­дующие функции В сфере управления муниципальной недвижимостью и земельными pecypсами: Ведет реестр муниципального имущества, находящегося на территории района и за его пределами. Ведет реестр казны Павинского муниципального района. Осуществляет регистрацию прав муниципальной собственности, вещ­ных прав владельцев объектов недвижимости и сделок с муниципаль­ным имуществом. Осуществляет в порядке, предусмотренном законодательством, разгра­ничение государственной собственности для выявления объектов, под­лежащих передаче в муниципальную собственность. Разрабатывает перечни объектов, передаваемых в муниципальную соб­ственность. Участвует в осуществлении инвентаризации объектов муниципальной собственности. Осуществляет контроль за своевременностью и полнотой страхования муниципального фонда недвижимости. Выступает арендодателем муниципального имущества и муниципаль­ных земель. Контролирует в установленном порядке перечисление арендной платы за объекты муниципальной собственности, сданные в аренду. Решает вопросы о возможности передачи в аренду, безвозмездное
пользование, в залог, на хранение, в доверительное управление, в устано­
вочный (складочный) капитал хозяйственных обществ или товариществ,
иных способах распоряжения имуществом, находящимся в казне Павин-
ского муниципального района. Передает в установленном порядке, в качестве залога муници­пальное имущество. Ведет реестр, передаваемого в залог имущества. В установленном порядке, дает предложения по совершенствова­нию нормативных правовых актов, касающихся имущественных отно­шений. Проводит расчет арендной платы за землю. Контролирует в установленном порядке перечисление арендной платы за муниципальные земли, сданные в аренду. Организует и проводит конкурсы и аукционы по продаже муни­ципальных земель и продаже права аренды земельных участков. Заключает договоры безвозмездного пользования муниципальных земель и контролирует их исполнение. Осуществляет управление государственным имуществом, пере­данным органам государственной власти в ведение органов самоуправ­ления Павинского муниципального района. В сфере приватизации муниципального имущества. Разрабатывает с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации проект программы приватизации муниципаль­ного имущества, изменения и дополнения к ней. Организует и контролирует реализацию программы приватизации. Осуществляет подготовку муниципального имущества к приватизации. Реализует непосредственно приватизационные процедуры. Организует в установленном порядке продажу права аренды и продажу объектов муниципальной собственности. Осуществляет контроль за соблюдением покупателями условий догово­ров купли-продажи объектов муниципальной собственности. Осуществляет в установленном порядке учет и оценку недвижимого и движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности. В сфере управления муниципальными унитарными предприятиями. Вносит предложения по вопросам создания муниципальных унитарных предприятий, определения предмета и цели их деятельности, реоргани­зации и ликвидации. Вносит предложения о закреплении имущества за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения. Решает вопросы о возможности передачи в аренду, безвозмездное поль­зование, в залог, на хранение, в доверительное управление, иных способах распоряжением имуществом, принадлежащих муниципальным уни­тарным предприятиям. Осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранно­стью муниципальных унитарных предприятий. Осуществляет мониторинг финансово-хозяйственной деятельности му­ниципальных унитарных предприятий. Участвует в проведении проверок финансово-хозяйственной деятельно­сти муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреж­дений совместно с другими контролирующими органами. Согласовывает уставы муниципальных предприятий и уставы муници­пальных учреждений. Вносит предложения о закреплении за муниципальными учреждениями имущества на праве оперативного управления. Изымает в установленном порядке из хозяйственного ведения у муни­ципальных предприятий и из оперативного управления у муниципаль­ных учреждений излишнее неиспользуемое, используемое не по назначению и (либо) неэффективно используемое муниципальное имущее во. В сфере управления и распоряжения муниципальными землями. Осуществляет работу с гражданами и юридическими лицами по вопро­сам предоставления и изъятия земельных участков для всех целей на территории Павинского района, оформления и переоформления, прав на земельные участки. Подготавливает проекты решений органов самоуправления Павинского муниципального района о предоставлении, изъятии и перерегистрации прав на земельные участки для всех видов использования, а также уча­ствует в пределах своей компетенции в рассмотрении и подготовке за­ключений по проектам нормативных правовых документов других под­разделений администрации района. Совершенствует экономическое и другие методы управления земель­ными ресурсами, проводит мероприятия, связанные с функционированием рынка земли. Участвует в работе по установлении на местности границ земельных участков. Осуществляет муниципальный контроль за соблюдением земельного законодательства, требований охраны и использования земель органи­зациями независимо от их организационно-правовых форм и форм соб­ственности, их руководителями, должностными лицами, а также граж­данами на территории района. В области прогнозирования социально-экономического развития. Выявляет тенденции развития экономики, проводит их анализ, состав­ляет прогнозы развития района в годичной и среднесрочной перспекти­ве. Обеспечивает в установленном порядке разработку программ экономи­ческого и социального развития муниципального района, дает заключение по источникам финансирования для рассмотрения Собранием депу­татов муниципального района. Разрабатывает экономические аспекты взаимодействия субъектов про­изводственной деятельности на территории муниципального образова­ния Павинский район в целях обеспечения занятости населения и рас­ширения налоговой базы бюджетообразующих налогов. Осуществляет взаимодействие с предприятиями и организациями всех форм собственности, включая индивидуальных предпринимателей, по их участию в социальном развитии муниципального образования Па­винский район. Осуществляет сбор информации по строительству, сельскохозяйствен­ному производству, торговле, коммунальному хозяйству, лесопромыш­ленному комплексу, топливным ресурсам муниципального образования Павинский район для взаимодействия со структурами субъекта Р.Ф. Проводит работу по обращениям юридических и физических лиц по выполнению лесосечного фонда. Разрабатывает и доводит до сведения организаций и учреждений района закупочные цены на сельскохозяйственную продукцию, различные ви­ды услуг, оказываемые бюджетным организациям, фиксированные це­ны на лесопромышленную продукцию. В сфере организационной деятельности: Организует систему делопроизводства Комитета. Рассматривает обращения граждан, юридических лиц по вопросам сво­ей компетенции, готовит на них ответы, проекты решений органов са­моуправления и т.д. В сфере бюджетного процесса - осуществляет начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взыскан­ных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, уточнение невыяснен­ных поступлений и контроль за полнотой и своевременностью уплаты пла­тежей, закрепленных за комитетом как за администратором поступлений в бюджет.
 
 
                                                                           Отдел культуры,туризма,спорта и молодежной политики
 
 2.2. Задачами Учреждения являются: 2.2.1. Обеспечение процессов сохранения нематериального культурного наследия, развитие народного творчества, любительского искусства, сохранение и развитие народных художественных промыслов и ремесел, организация досуга населения. 2.2.2. Создание благоприятных условий для организации культурного досуга и отдыха жителей муниципального образования. 2.2.3. Предоставление услуг социально-культурного, просветительского, оздоровительного и развлекательного характера, доступных для широких слоев населения. 2.2.4. Осуществление культурных проектов и мероприятий в сфере традиционной народной культуры. 2.2.5. Развитие современных форм организации культурного досуга с учетом потребностей различных социально-возрастных групп населения. 2.2.6. Информационное обеспечение субъектов культурной политики по вопросам сохранения нематериального культурного наследия, развитие народного творчества, любительского искусства, патриотического воспитания. 2.2.7. Сбор, изучение и фиксация на различных носителях образцов народного творчества. 2.2.8. Обеспечение субъектов культурной политики информационными, образовательными, культурными услугами библиотеками муниципального образования 2.2.9. Краеведческая и просветительская деятельность 2.2.10 Учет, хранение, экспонирование, сохранность и безопасность музейных предметов и коллекций. 2.2.11. Реализация государственной молодежной политики. 2.2.12. Обеспечение эффективной работы обособленных подразделений. 2.3. Для достижения установленных настоящим Уставом целей Учреждение выполняет следующие функции: 2.3.1. Участвует разработке и реализации планов и программ комплексного социально-экономического развития Павинского муниципального района в части развития культуры и обеспечения культурного обслуживания населения, целевых программ развития культуры Павинского муниципального района, принимает участие в формировании проекта бюджета Павинского муниципального района по сфере культуры и его последующей корректировке. 2.3.2. Является главным распорядителем бюджетных средств Павинского муниципального района по сметам Учреждения и обособленных подразделений. Учреждение составляет сметы расходов и доходов по бюджетным и внебюджетным средствам, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и направляет их в финансовый отдел администрации Павинского муниципального района. 2.3.3. Выступает заказчиком на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения Павинского муниципального района в сфере культуры. 2.3.4. Формирует, размещает и контролирует исполнение муниципального заказа на библиотечное обслуживание населения, организацию досуга и обеспечение жителей услугами организаций культуры, иные виды культурного обслуживания населения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Костромской области, Уставом муниципального образования Павинский муниципальный район Костромской области, иными нормативными правовыми актами Павинского муниципального района. 2.3.5. Осуществляет регулирование цен и тарифов на продукцию (услуги), оказываемые Учреждением, его обособленными подразделениями, подведомственными учреждениями культуры, в соответствии с действующим законодательством. 2.3.6. Взаимодействует с органами местного самоуправления иных муниципальных образований, по вопросам развития культуры Павинского муниципального района, относящимся к компетенции муниципального образования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 2.3.7. Организует подготовку и переподготовку кадров, квалификационную аттестацию работников Учреждения, обособленных подразделений и подведомственных учреждений культуры, методическое обеспечение культурной деятельности. 2.3.8. При заключении соглашений о передаче части полномочий органов местного самоуправления Павинского муниципального района участвует в подготовке и согласовании документов по сфере культуры. 2.3.9. Организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние сферы культуры Павинского муниципального района, и предоставляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 2.3.10. Координирует участие организаций культуры в комплексном социально-экономическом развитии территории Павинского муниципального района. 2.3.11. Выполняет иные функции в сфере культуры в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Костромской области, нормативными правовыми актами Павинского муниципального района.
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ
  • ПЛАНОВЫЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ
  • ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ
  • САЙТ ГУБЕРНАТОРА
  • САЙТЫ РАЙОНОВ
  • НОВОСТИ
    Новости для населения [60]
    НОВОСТИ КУЛЬТУРЫ [101]
    Социальная сфера [10]
    Новости спорта [18]
    Школьные новости [3]
    НОВОСТИ РОСРЕЕСТРА [7]
    Новости ГИБДД [29]
    Новости ПФ РФ [36]
    Новости ИФНС России [18]
    Информация о имуществе [3]
    Информация о земельных участках [2]
    Новости прокуратуры [5]
    НОВОСТИ ОГБУ КЦСОН [18]
    Copyright MyCorp © 2019Хостинг от uCoz